Email: info.ac.ru@citroen.com




email: info.ac.ru@citroen.com

Содержание статьи:
  • Фото
  • Руководство воронежского дилера Citroёn скрывается от своих покупателей - Страница 3 - Большой Воронежский Форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • С наилучшими пожеланиями, Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info. ac. ru @ citroen. com Горячая линия CITROEN.

    С уважением, Константин Руденко Специалист по взаимодействию с клиентами СИТРОЕН e - mail: info. ac. ru @ citroen. com. Вот такой вот ответ!И фиг придерешься!

    Николай Беляев Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info. ac. ru @ citroen. com Горячая линия CITROEN: Одновременно с этим жалоба через официальный сайт ситроен.ру.

    email: info.ac.ru@citroen.com

    email: info.ac.ru@citroen.com

    Чуть со стула не упал! Re: Официальные ответы ПСА Рус.. Попросил посчитать полную сумму переплаты по кредитной программе. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали, что пере установили и что то там подклеили.

    email: info.ac.ru@citroen.com

    email: info.ac.ru@citroen.com

    email: info.ac.ru@citroen.com

    email: info.ac.ru@citroen.com

    email: info.ac.ru@citroen.com

    Письмо в представительство Cитроен с сайта RFAUTOINFO.RU - Автомир - Ситроен Клуб

    А то мы с такой проблемой пачками эти машины возим…. А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. А мне звонили для уточнения? Наверное потрепались за счёт Ситроена по межгороду о погоде…] Описанные Вами звуки в районе обивки дверей и передней панели не являются неисправностью, и по этой причине не покрываются гарантией CITROEN.



    При Вашем первом обращении дилер выполнил ремонт за свой счёт. Хотя бы ради репутации заменили АКБ, если это случай не типичный] Более подробная информация об условиях гарантии CITROEN содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля. Вы также можете обратиться в Ваш дилерский центр для получения подробных консультаций по гарантии CITROEN и эксплуатации Вашего автомобиля.

    email: info.ac.ru@citroen.com

    Бензобак открывается ключом зажигания, который во время заправки висит вместе с крышкой, машину будете заправлять всегда сами……. С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.

    Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

    email: info.ac.ru@citroen.com

    Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. А вот теперь ответ на мою претензию, в которой я изложил все вышеперечисленное, который мне прислала Москва Уважаемый Андрей, добрый день! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о возникших неисправностях и связанных с этим неудобствах. Написать комментарий Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. Свечи залил своим кривоустановленным автозапуском и плачет. А просушить свечи с полностью выжатой педалью акселератора не пробовал?

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    Не читайте отзывы таких горе-наездников. Я на ТО сразу забил,масло менял сам ,и стойки стабилизатора каждый год ,а так ни каких нареканий машина для своих денег вполне нормальная. Почитайте отзывы хоть о VW, хоть о Toyota. ПРОСТО МНОГО СЛЫШАЛА О ФРАНЦУЗАХ,ГОВОРЯТ ЧТО КОРОБКА АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ ЧАСТО. НАПИШИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.

    Вопрос времени - все у вас будет может только чуть позже.............. У меня никакие "черти" пока не вылезли. Вот только напрягает плохая шумка, особенно хорошо слышен шум резины,думаю в отпуске устраню. РКПП-человек который купил данный аппарат ездил на логане и понятия не имел как ездить на роботе вернее теорию понимает но решил перестраховаться-потеплеет, будет учится на пустой дороге.

    email: info.ac.ru@citroen.com

    Лично меня машина не зацепила, то есть она не плохая не хорошая а у меня не вызвала никаких эмоций. Но убило меня другое: дилер впарил человеку в годах робот как автомат, панорамное стекло, юсб, при этом не навязал парктроник-я считаю в условиях мегаполиса нужная вещь. А когда я с манагером он за рулем перегонял авто по техцентру спрашиваю: почему при трогании машина дрыгается идет дрож по кузову и она ощутимо дергается при трогании он мне выдал фразу-бензина нет на парах едем я опешил от его соображалки -барыги.

    Сам ездил на роботах это то еще фуфло. Корочевыехали из салона и жалко мне человека который купил этот робот, на механике я думаю норм аппарат для нетребовательных. Вот как-то с домиком не сложилось.... На Автозапуск ни в каком мануале не прописан запрет, ставят его официалы со всеми сертификатами и разрешениями. Каким боком я виноват? Почему я должен платить за замену свечей и к тому же два дня быть без машины? А для тех, кто невнимательно читал отзыв, и просто хотел немного пообщаться, объясню доходчиво - основные претензии были к обслуживанию!!!

    RFAUTOINFO.RU - saytından qeydiyyatdan keçmək



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲