Фольксваген в3




фольксваген в3

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характеристики Volkswagen Passat B3 1988 - подробно — Бибипедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений о продаже автомобилей Volkswagen. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Фольксваген Пассат В 3 характеристики, отзывы, фото Volkswagen Passat B 3. В 1988 году концерн Volkswagen выпустил модель Фольксваген пассат в 3.

    Итак, производство третьего поколения Фольксваген Пассат началось в 1988 — ом году  По отзывам владельцев Volkswagen Passat B 3, в зимнее время года бампер.

    фольксваген в3

    фольксваген в3

    Alexey Baskakov replied to Dimon Dimon , посмотри все фишки подергай провода только не сильно так как машины старые проводка деревянной становиться ломается. Годы берут своё, требует постоянного ухода Скрыть. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi...... Подсветка зеркал на козырьках. Кузов, размеры, передняя панель "лыжа".

    фольксваген в3

    фольксваген в3

    фольксваген в3

    фольксваген в3

    фольксваген в3

    -Водишь Passat B3 ? -Да -Красавчик! | VK

    Кроме самой Германии, сборка Пассатов осуществлялась в Словакии. Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi , выпускали модели D — класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал.



    Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.

    фольксваген в3

    Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается.

    Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

    фольксваген в3

    Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват. Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой.

    Так что за уровнем масла в КПП нужно следить. Одним из достоинств третьего Пассата является его цена, нет — она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь.

    Вполне резвенькая и достаточно надежная, вместительная машина. Лично у меня , по кузову ржавчин не было, обращу внимание на пороги , бывало цеплял. В прочем все проходило гладко, так как отрывать то там нечего — все надежно спрятано.

    фольксваген в3

    В идеале, шланги ГУР должны быть без подтеков. Сам год уже езжу с подтекающими и ничего страшного. Замена этой системы реально не дешёвое. Даже не пойму — чему тут ломаться то. У меня все замены только по плану. Стоит обратить внимание, есть ли разъёмы для диагностики электроники. Если стоит трос переключения скоростей старого образца с узкой рамкой из метала и резинкой, имейте ввиду — рамка может сломаться слишком уж просто.

    Возят только под заказ. Не дешево и не быстро. Данный автомобиль меня вполне устраивает, правда у меня при больших оборотах двигателя загорается зуммер давления масла. Езжу в основном в городе, проблем почти не возникало. Цена для такой машины вполне приемлемая, поэтому в целом я доволен. Маслянное голодание, — эт.

    Воздушный фильтр двигателя Фольксваген Пассат В3 B4 видео



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲